Как нас найти?
+7 (495) 241 25 36
ул. Гиляровского 65 стр. 1
On-line заявка




Код подтверждения:
Регистрация ООО
4000 руб.
Ликвидация ООО
9900 руб.
Внесение изменений
4000 руб.
Бух. услуги
3000 руб.

Раздел: Статьи

Как зарегистрировать управляющую компанию

Все начинающие бизнесмены, расширяя объемы деятельности, испытывают затруднения с регистрацией своей компании. Без учета определенных тонкостей, квалифицированной помощи специалистов, этот процесс может затянуться или вымотать нервы. При регистрации юридического лица, наделенного правом осуществления доверительного управления имуществом иных юридических и физических лиц, переданным в соответствии с договором, тонкостей становится намного больше.

Рассмотрим порядок и требования к открытию собственной компании на примере общества с ограниченной ответственностью (ООО).

Определившись с формой собственности регистрируемой организации, следует определиться с видами деятельности, которые будет осуществлять вновь открываемое ООО, поскольку они подлежат обязательному внесению в форму заявления Р11001, заполняемую при оформлении ООО. Требуется точное соответствие указанных в форме кодов видам деятельности, которые будет в действительности осуществлять регистрируемая организация.

В соответствии с организационно-правовой формой выбирается название компании. Сведения о нем могут вноситься в полном либо сокращенном виде.

Следует своевременно подготовить необходимые документы:

  • заполненный по установленной форме протокол общего собрания (при наличии двух и более учредителей) об открытии общества, либо решение единственного учредителя;
  • три экземпляра устава создаваемой организации в прошнурованном и пронумерованном виде;
  • заявление о регистрации ООО в Инспекцию Федеральной налоговой службы (ИФНС). Данное заявление предварительно заверяется нотариально;
  • квитанцию об уплате государственной пошлины за регистрацию общества;
  • квитанцию об уплате государственной пошлины за заверение копий устава;
  • два экземпляра обращения на заверение копий устава;
  • гарантийное письмо собственника помещения - места юридического адреса регистрируемого ООО.

Необходимо определиться с размером уставного капитала. Минимально допустимая сумма должна составлять не менее 10 тысяч рублей.

Собрав требуемый пакет документов, заявителю следует направиться местное структурное подразделение ИФНС, чтобы подать заявление о регистрации компании, а также предоставить для этого необходимые документы. В случае соблюдение всех тонкостей регистрации, срок рассмотрения заявления не может превышать пяти рабочих дней. В этот период заявителю направляется комплект документов, подтверждающих регистрацию ООО, который состоит из:

  • идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
  • основного государственного регистрационного номера (ОГРН);
  • копий устава, зарегистрированных в ИФНС;
  • выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).

В случае, если вопросами регистрации компании от имени учредителя будет заниматься третье лицо, у него должна иметься нотариально заверенная доверенность.

Как только все формальности утряслись, для начала функционирования новоиспеченного ООО, учредителю следует выполнить ряд операций:

  • изготовить собственную печать;
  • открыть расчетный счет в банке. В данном случае целесообразнее всего предварительно проконсультироваться с менеджером выбранного Вами банка, выяснить у него о порядок открытия расчетного счета юридическому лицу;
  • не позднее семи рабочих дней уведомить ИФНС об открытии расчетного счета, подав соответствующее заявление об открытии счета.
  • Довольно хлопотное дело - самому обеспечить процесс регистрации компании, надежнее всего обратиться к профессионалам, знающим все особенности процесса и не только. Быстрота и качество – гарантируются.